Немного теории
3. Методы преподавания Федорова В.И.
Первый вариант
- Деление на группы.
- Организация деятельности в рабочих группах: участники рабочих групп получают тексты по нескольким основным темам «Зигзага», идет первоначальное знакомство с текстом (первичное чтение).
- Участники «Зигзага» объединяются в экспертные группы, т.е. в экспертные группы собираются «специалисты» по отдельным вопросам. Их задачей являются «внимательное» (вторичное) чтение текста, выделение ключевых слов и фраз (работа ведется индивидуально).
- Отбор материала и его структурирование и дополнение (групповая работа).
- Подготовка к трансляции текста в рабочих группах.
- Подготовка к презентации (рисунок, опорный конспект, кластер, таблица и т.п.).
- Возвращение в рабочие группы
- Трансляция текстов.
- Обсуждение, ответы на вопросы.
- Возможно объединить всю эту информацию в одну схему и презентовать ее.
Второй вариант
- Рабочая группа получает один текст и читает его.
- Группе предлагается несколько вопросов по данному тексту, теме.
- «Специалисты» объединяются в «экспертные» группы по количеству вопросов.
- В экспертной группе текст еще раз читается, идет поиск ответа на заданный вопрос.
- Эксперты обсуждают вопрос и готовят презентацию ответа для рабочей группы.
- Вернувшись в рабочие группы, эксперты отвечают на «свои» вопросы.
- Ответы озвучиваются для всей аудитории.
Опыт использования стратегии в работе детского служителя:
1. Приемы ЧПКМ Тимофеева Л.Н.
- 2010 конференция СНГ Смоленск
- 2011 конференция лидеров Киев
3. Методы преподавания Федорова В.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий