Мастер-класс

Этот блог возник как платформа для проведения Мастер-класса по детскому служению, проводимый на молодежной христианской конференции РЦ ХВЕ Северо-Западного федерального округа 12 февраля 2011 года в г.Пскове. В настоящее время здесь собираются посты, помогающие детскому служителю интерактивно проводить занятия, семинары, конференции.

пятница, 21 сентября 2018 г.

Сервис Doodle - рассказ от учителя из Эстонии

Если вам приходилось планировать совещание, встречу, собрание или еще какое-то событие с несколькими людьми и требовалось выяснить кому какой день или время удобно, то Вы точно знаете сколько метров текста уходит на переписку или количество часов на устные договоры.

💥 Друзья, делюсь большой ценностью. А именно, сервисом, который бережет самое дорогое - наше время. Обязательно делитесь постом с коллегами и друзьями!

Итак, рассказываю о сервисе → Doodle, с которым процесс планирования становится неприлично простым 😀.


☞ При помощи онлайн сервиса Doodle можно планировать некое событие (Shedule an event) или проводить опрос/голосование (Make a choice).


Для этого следует

✔︎ пройти по ссылке http://doodle.com/
✔︎создать аккаунт
✔︎выбрать тип дудла, который вы создате: опрос или событие

÷÷÷ ÷÷÷ ÷÷÷ ÷÷÷

❇️ Если вы планируете событие, то выбирайте Shedule an event

Шаг 1️⃣. Shedule

✤ укажите название события (например, совещание руководителей предметных секций)
✤ по желанию укажите описание (например, на встрече будет обсуждаться вопрос о разработке учебных материалов)

Шаг 2️⃣. Time proposal

✤ впишите варианты с времена или датами (или и то и то) для планируемого события

Шаг 3️⃣. Settings

✤ дополнительные настройки для голосования (я обычно пропускаю этот шаг 😃 )

Шаг 4️⃣. Invite

✤ на этом шаге можно пригласить участников ответить через электронные адреса.
✤ можно выбрать вариант “everyone with a link can participate” и тогда каждый, у кого есть ссылка сможет оставить свой ответ.
✤ нажмите Finish, копируйте ссылку Participation link и отправляйте ее для выбора удобного времени коллегам, родителям, ученикам или друзьям.

❇️ Для примера делюсь своим дудлом, в котором я прошу вас выбрать время, которое удобно для подключения к моим онлайн трансляциям.


Для голосования

✤ пройдите по этой ссылке http://bit.ly/2lkIPMn
✤ впишите свое имя в колонку слева (аккаунт для голосования создавать не надо)
✤ отметьте времена, удобные для Вас
✤ нажмите Save

Вот так просто!

÷÷÷ ÷÷÷ ÷÷÷ ÷÷÷



Если вы планируете провести опрос, то выбирайте Make a choice

Шаг 1️⃣. General

✤ укажите название опроса (например, голосование за лучшее предложение)
✤ по желанию можно указать локацию и краткое описание

Шаг 2️⃣. Options

✤ введите варианты ответов

Шаг 3️⃣. Settings

✤ дополнительные настройки для голосования (я обычно пропускаю этот шаг 😃 )

Шаг 4️⃣. Invite

✤ на этом шаге можно пригласить участников для голосования по электронным адресам.
✤ можно выбрать вариант “everyone with a link can participate” и тогда каждый, у кого есть ссылка сможет оставить свой ответ.
нажмите Finish, копируйте ссылку Participation link и отправляйте для голосования коллегам, родителям, ученикам или друзьям.

❇️И еще один пример для Вас.


Пройдите по этой ссылке http://bit.ly/2ksFOdh и ответьте на вопрос: вы ранее использовали этот сервис?


Ответы хранятся в вашем аккаунте на вкладке My polls и вы в любой момент можете вернуться к опросникам, чтобы посмотреть результаты.

В учебной работе этот сервис можно использовать как инструмент формирующего оценивания. Об этом я писала достаточно много, просто пройдите по хештегу#Курвитс_ФормирующееОценивание и почитайте.

Мастерская Марины Курвитс
#ИнструментПоВторникам

Комментариев нет:

Отправить комментарий